В настоящее время мы работаем над созданием специализированного программного продукта MarinaManager. Это CRM-система, интегрированная с бухгалтерское программой и адаптированная под конфигурацию конкретной марины.
Наше приложение – это молодой российский стартап, вдохновленный лучшими международными практиками и стремящийся оптимизировать деятельность развивающихся отечественных марин и яхт-клубов, повысить эффективность и прозрачность бизнеса, поднять на новый уровень сервис для судовладельцев.
Основными задачами и функциональным наполнением будут:
Главным фокусом разработчиков является обеспечение самых высоких стандартов защиты данных.
Облачная платформа обеспечит круглосуточный доступ с любых девайсов.
Мы готовим службу поддержки, которая будет работает 24/7.
Наша команда разработчиков и поддержки имеет большой опыт в строительстве и эксплуатации яхт-клубов. Мы сами являемся увлеченными яхтсменами и судовладельцами, поэтому понимаем какой сервис нужен.
Автоматизация менеджмента марины повысит аккуратность учета доходов, позволит избегать ошибок при расчете и злоупотреблений персонала. Она также даст возможность контролировать заполняемость стояночных мест, регулировать загрузку менее востребованных размерных категорий тарифными акциями, спецпредложениями.
Собираемые данные о спросе дадут основания для принятия решений о расширении или переконфигурации марины, с целью создания наилучшего предложения по размерам стояночных мест
Система позволит сократить зависимость от ключевых сотрудников компании, предотвратит потерю данных клиентов, обеспечит разграничение доступа персонала до личных данных клиентов.
Интеграция с наиболее популярными банковскими программами (1С, Контур и прочее) позволит автоматически загружать данные в бухгалтерскую программу. Автоматизация высвободит время администраторов и бухгалтеров на обработку первичной информации.