Наши маркетинговые исследования выявляют тип и уровень спроса на услуги, а также позволяют сформулировать, что Вам потребуется, чтобы привлечь новую аудиторию или успешно конкурировать за существующих клиентов.
Мы также соберем для Вас релевантные примеры марин, которые оказались успешными проектами, или наоборот, провальными, и покажем в чем причины успеха или неудачи.
Для нового девелоперского проекта с яхт-клубом или для расширения существующего бизнеса важно понимать потенциал рынка и прогнозировать изменение перспективных потребностей клиентов. Используя наш опыт, нашу рыночную информацию, доступную статистику, а также постоянный мониторинг отрасли, мы дадим Вам обоснованную картину потенциала Вашего проекта будь то марина, комплекс по хранению и обслуживанию судов, причальный комплекс коттеджного поселка или другой девелоперский проект. Как для уже работающего бизнеса, так и для нового проекта наши рыночные и социологические исследования яхтенного сообщества позволят оценить размер потенциального спроса, составить типичный портрет клиента. Таким образом, мы дадим Вам взвешенную и обоснованную рекомендацию об объеме спроса, необходимых услугах и уровне цен.
Рыночные исследования ложатся в основу разработки дизайн-проекта марины, обеспечивая соответствие рыночной ситуации. Помимо оценки текущей ситуации, мы даем прогноз развития потенциального флота судов. Это позволяет, например, учесть в компоновке стояночных мест возможное изменение длин судов и повысить эффективность использования доступной акватории.
Анализ конкурентного окружения позволит понять, как работают другие марины в Вашем регионе, как они привлекают клиентов, что предлагают, по каким ценам. Совместно, мы разработаем план услуг и уникальных предложений, которые будут выгодно отличать Вас от конкурентов. Сформируем ценовую политику. Предложим идеи дополнительных услуг, которые повысят доходность марины/курорта.
Наши методы исследования включают классический анализ рынка по открытым источникам, а также получение официальной информации от госорганов по запросам, личные обследования конкурентных марин, опросы судовладельцев и экспертов рынка. В каждом конкретном случае план исследования разрабатывается индивидуально. Он может включать также проведение предварительных переговоров с потенциальными партнерами будущей марины (дилерами судов, парусными и вейк школами, яхтенными магазинами и прочее).
Наш обширный опыт создания марин в России, постоянное отслеживание состояния рынка и современных тенденций, позволяют предлагать работающие решения, проверенные и отвечающие спросу.
Результаты маркетингового исследования ложатся в основу разработки исходных данных для проекта: количества стояночных мест, их распределения по длинам судов, тарифной политике, объему первоначальных капитальных вложений. В то же время выявленные тренды в поведении судовладельцев, риски появления новых конкурентов, сезонность, интенсивность гостевых потоков, все это влияет на уровень заполняемости марины и оборачиваемости стояночных мест.
Только четкое понимание рынка, прогнозирование его развития и соотносимая с этим компоновка инфраструктуры способны привести проект к успеху. Это верно и для небольшой базы-стоянки катеров, и для яхтенной марины, и для городского яхт-клуба.